+

БРОККОЛИ И ШПИНАТ. Как показал анализ четырех недавних исследований, у людей, которые едят много листовых овощей, меньше риск заболеть диабетом. Исследователи утверждают, для того чтобы сократить риск заболевания на 14%, достаточно включить в ежедневный рацион пять головок брокколи или шесть листьев шпината.

РЫБИЙ ЖИР. У лабораторных мышей с избыточным весом, которым давали рыбий жир, уровень воспаления, один из провоцирующих факторов диабета, резко понижался. Ученые из Калифорнийского университета полагают, что содержащие рыбий жир препараты обладают таким же воздействием и на людей.

УКСУС. Если вы едите много богатых углеводами продуктов, например картофеля или макарон, непременно заедайте их салатом, заправленным уксусом. По данным недавнего исследования, полторы столовых ложки уксуса в день способны понизить уровень сахара в крови на 42%.

БЕЛЫЙ РИС. В ходе исследования, охватившего 200 тысяч человек, было установлено, что у тех, кто в неделю съедал более 750 граммов белого риса, вероятность заболеть диабетом была выше по сравнению с теми, кто ел не более 150 граммов в месяц.

НОЧНЫЕ БДЕНИЯ. Обзор данных десяти исследований позволяет сделать вывод, что риск диабета увеличивается на 30%, если человек спит ночью меньше шести часов. Такой режим нарушает способность организма регулировать содержание сахара в крови.

КУРЕНИЕ. Всего несколько выкуренных за день сигарет могут увеличить риск развития диабета более чем на 30%.

СИДЯЧИЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ. Если вы часами не встаете со стула, риск диабета возрастает, даже если вы в принципе занимаетесь спортом. Ваша цель — двигаться в общей сложности 30–45 минут в день.

3
Понравилась статья?Голосовать!

Самое популярное в разделе Секреты...

  1. О пользе бадминтона
  2. Солнцезащитные кремы
  3. Здоровые волосы

Наши советы

Оставить комментарий

Имя*
Email*
Комментарий*